11 июня 2018 в 18:47
Шугаринг. 7 простых способов сохранить прибыль Beauty-мастеру в несезон
1. Увеличьте рекламный бюджет
Даже если нет возможности потратить дополнительные 2000 - 3000 рублей на рекламу, то эту проблему решает instagramm. Запустите платное рекламное объявление уже сейчас, а потраченные деньги спишутся с карты, которая привязана к аккаунту только в конце месяца.
2. Создайте персонализированные рекламные объявления
Напишите специальные условия для отпускников, для мамочек в декрете, для студентов, для невест и т.д. Клиентам нравиться, видеть свою ситуацию в рекламе.
3. Введите акцию 7-я процедура в подарок.
При условии ежемесячного посещения это будет дополнительная мотивация, так как людям нравиться получать бесплатные процедуры.
4. Поощряйте постоянных клиентов
Выберите клиентов которые ходят на постоянной основе и сделайте им подарок. Как вариант: шампанское, конфеты или даже просто открытка. Фотографируйте довольных и улыбающихся клиентов и вывешивайте эти снимки на видном месте, где люди будут оставлять отзывы и впечатления.
4. Усильте сарафанное радио
Для этого превышайте ожидания клиента. Бесплатный кофе, открытка с пожеланиями на каждый день и карточка с подарком для подруги, которая ещё не была у вас на процедуре сделают своё дело.
5. Используйте предварительную запись
В конце процедуры назначьте клиенту дату следующего визита, и если он запишется, то отблагодарите скидкой или бонусом. Из-за дел и суеты клиенты забывают записаться и идут в места посвободней.
6. Протестируйте вариант онлайн-записи
Может посетителям удобней и проще записываться самостоятельно?
7. Напомнинайте о себе.
Используйте смс или e-mail рассылку побуждая клиентов обратиться к вам
Согласно статистике Яндекс, спрос на шугаринг снижается с сентября по март. Это связано с тем, что часть клиентов пользуются услугой депиляции на постоянной основе (каждый месяц) без перерывов, а часть делает процедуру только в летние месяца, а так же перед отпуском или в праздники.
Радует, что процент девушек, которые ухаживают за телом не зависимо от времени года становиться гораздо больше, поэтому избежать сезонности в бьюти-бизнесе становиться намного проще!