Наши онлайн-курсы для мастеров депиляции и индустрии красоты

MELITEL · Интернет магазин косметики ·

11 июня 2018 в 18:47

7 простых способов сохранить прибыль Beauty-мастеру в несезон

Шугаринг. 7 простых способов сохранить прибыль Beauty-мастеру в несезон

Шугаринг. 7 простых способов сохранить прибыль Beauty-мастеру в несезон


1. Увеличьте рекламный бюджет 
Даже если нет возможности потратить дополнительные 2000 - 3000 рублей на рекламу, то эту проблему решает instagramm. Запустите платное рекламное объявление уже сейчас, а потраченные деньги спишутся с карты, которая привязана к аккаунту только в конце месяца. 


2. Создайте персонализированные рекламные объявления 
Напишите специальные условия для отпускников, для мамочек в декрете, для студентов, для невест и т.д. Клиентам нравиться, видеть свою ситуацию в рекламе.


3. Введите акцию 7-я процедура в подарок. 
При условии ежемесячного посещения это будет дополнительная мотивация, так как людям нравиться получать бесплатные процедуры.


4. Поощряйте постоянных клиентов
Выберите клиентов которые ходят на постоянной основе и сделайте им подарок. Как вариант: шампанское, конфеты или даже просто открытка. Фотографируйте довольных и улыбающихся клиентов и вывешивайте эти снимки на видном месте, где люди будут оставлять отзывы и впечатления.


4.  Усильте сарафанное радио
Для этого превышайте ожидания клиента. Бесплатный кофе, открытка с пожеланиями на каждый день и карточка с подарком для подруги, которая ещё не была у вас на процедуре сделают своё дело.


5. Используйте предварительную запись
В конце процедуры назначьте клиенту дату следующего визита, и если он запишется, то отблагодарите скидкой или бонусом. Из-за дел и суеты клиенты забывают записаться и идут в места посвободней. 


6. Протестируйте вариант онлайн-записи
Может посетителям удобней и проще записываться самостоятельно?


7. Напомнинайте о себе. 
Используйте смс или e-mail рассылку побуждая клиентов обратиться к вам

 

График сезонности по месяцам в период с января 2017 по июль 2018 


Согласно статистике Яндекс, спрос на шугаринг снижается с сентября по март. Это связано с тем, что часть клиентов пользуются услугой депиляции на постоянной основе (каждый месяц) без перерывов, а часть делает процедуру только в летние месяца, а так же перед отпуском или в праздники. 


Радует, что процент девушек, которые ухаживают за телом не зависимо от времени года становиться гораздо больше, поэтому избежать сезонности в бьюти-бизнесе становиться намного проще!

Рубрики публикации:
Спасибо!
Ваша заявка на подписку получена!
Вы будете получать от нас свежие новости и полезную информацию
Вы не указали свой E-Mail! Вам нужно указать свой адрес электронной почты!
Ваша 30% скидка! Соберите заказ на 7150 рублей, а платите 5000 рублей. Доставка до терминала ТК бесплатно!